Вход
Регистрация
     
 


Войти
 
     
Твой город на Карте услуг

знакомства
знакомства
Найди свою
вторую половинку!

Вакансии
программист на Joomla04 февраля 2012 20:50
медицинская сестра03 февраля 2012 12:50
социолог03 февраля 2012 12:48
агент банка03 февраля 2012 12:44
литейщик пластмасс03 февраля 2012 12:41

Прием витамина D снижает риск развития болезни Паркинсона

 +1.6 

Соответствующее сообщение появилось в журнале Archives of Neurology. Финские исследователи из Национального института здравоохранения и социальной защиты сопоставили между собой два набора статистических данных - об уровне витамина D у более чем 3 тыс. добровольцев и о заболеваемости болезнью Паркинсона.

Уникальность этой работы состоит в том, что уровень витамина анализировался не в наши дни, а в 1978-1980 годах, то есть в то время, когда все они были на 30 лет моложе. Тогда анализы крови у участников исследования брали, конечно, не только ради появившегося лишь сейчас исследования, а для получения медицинской информации, способной пригодится самым разным специалистам.

Источник: medlinks.ru

       Откомментировать (0)  |  Добавил disel  |  24 июля 2010  18:25     

Комментарии:


Написать комментарий

Добавить

     

Сделано в Смарт-арт
© 2008 - 2011 При поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы
Условия использования | Ответы на все вопросы | Карта услуг
Вопросы по улучшению работы сайта принимаются на адрес: dislife@smart-art.ru

конкурс сайтов