Вход
Регистрация
     
 


Войти
 
     
Твой город на Карте услуг

знакомства
знакомства
Найди свою
вторую половинку!

Вакансии
программист на Joomla04 февраля 2012 20:50
медицинская сестра03 февраля 2012 12:50
социолог03 февраля 2012 12:48
агент банка03 февраля 2012 12:44
литейщик пластмасс03 февраля 2012 12:41

Маленький человек с ружьем

 +149.4 

Фонд социального страхования стал для качканарского инвалида символом несправедливости. Фото: газета «Качканарский Четверг»; РИА НовостиВо имя чего погибли два работника Фонда социального страхования? Что Сергей Рудаков написал в своей предсмертной записке, сколько он ежемесячно получал денег и почему мужчина решился на самосуд?

Как удалось выяснить, в день убийства качканарец Сергей Рудаков добрался до Нижнего Тагила с помощью своего знакомого. Тот признается, что даже не предполагал, куда и на что везет своего товарища.

- Мы оба - пограничники, время от времени пересекались в городе. На днях он попросил свозить его в Тагил, я не стал отказывать, - рассказывает Владимир. В его голове до сих пор не укладывается, что он вез человека на убийство. - Я зашел к нему в этот день в семь утра. Ничего странного и подозрительного не было. У Сергея с собой была небольшая сумка, куда он, видимо, сложил карабин, и три больших конверта. Одно было предназначено для местной газеты, другое для регионального отделения КПРФ в Нижнем Тагиле, третье он планировал отправить в Москву по адресу - Варшавское шоссе, дом №37. Я высадил его около соцстраха, спросил еще, нужно ли будет его забирать, он сказал, что не надо, мол, собирается еще по родственникам идти. По нему не было видно, что он собирался устроить расстрел и покончить жизнь самоубийством. В дороге мы нормально болтали, все было как обычно.

3508-3
Вещдок. Карабин, из которого стрелял Рудаков. Сейчас оружие на

Почему он взялся за оружие - объясняет предсмертная записка

Если изначально Сергей Рудаков придерживался принципа - справедливости можно добиться в суде, и раз за разом подавал иски в отношении чиновников, то в последнее время фундамент его доверия судебным органам серьезно пошатнулся. Об этом он и написал в своей предсмертной записке.

Всего Сергей Рудаков написал несколько предсмертных записок разного содержания. Три письма были с идентичным текстом, а одно - было адресовано родственникам с просьбой кремировать его тело.

При этом, за несколько дней до самосуда качканарец приходил на прием к директору похоронного бюро «Некрополь» Анатолию Попову. Завуалированными путями он пытался выяснить - возможно ли заключить прижизненный договор на захоронение. То есть, чтобы живой человек заранее оплатил свои похороны. Правда, рассказывает Анатолий Александрович, Сергей Рудаков и намека не подал на то, что интересуется для себя. На приеме он говорил, что его попросил разузнать о данной услуге один из знакомых. После того, как директор похоронного бюро сообщил ему о том, что при заключении подобного договора необходимо третье лицо - чтобы проконтролировать выполнение обязательства, Сергей отказался его заключать. После этого разговора он написал письмо родным, попросив их кремировать тело. Этот еще раз подтверждает то предположение, что к мысли устроить самосуд житель Качканара пришел уже давно. По-крайней мере, он заранее позаботился о своих похоронах.

Также есть неподтвержденная информация, что накануне самосуда, мужчина передал одну из своих знакомых еще одну записку вместе с жестким диском от своего компьютера.

3508-1
Одна из предсмертных записок Сергея Рудакова. Он, не вдаваясь в эмоции, просит кремировать свое тело. /фото Елены Ходыревой

Выдержки из предсмертной записки

«До 1995 года я работал на крайнем севере в объединении «Якуталмаз» (сейчас АЛРОСА). Получил производственную травму в 1991 году. Получал выплаты по инвалидности от предприятия до 2000 года. Выплаты постепенно снижались, не соответствуя 60% нетрудоспособности. На мои вопросы о причинах в управлении предприятия всегда отвечали, что все делают строго в соответствии с законодательством. С 2000 года выплаты перевели в Фонд Социального Страхования города Якутск. Чиновники фонда сократили выплаты в 4 раза!

Сегодняшние депутаты назначают пенсии себе (всего за один срок) и другим мошенникам у власти несоизмеримо большие по сравнению с тем, что получают простые люди, отработавшие всю жизнь на производстве. Лишая льгот других, себе льготы накручивают по максимуму. Показывая этим, совершенно не скрывая, свое презрительное и наплевательское отношение к людям...

... ФСС Н-Тагила на мое заявление о восстановлении выплат на прежнем уровне ответил отказом. В 2008 году подал иск в Ленинский районный суд Нижнего Тагила. Разбирала дело судья Зайцева. Суд длился почти два года не смотря на то, что все возможные документы были предоставлены сразу. На всех заседаниях судья умело игнорировала  мои доводы о незаконных действиях ФСС Якутска в 2000 году, сводя все разговоры к нехватке документов (в 2000 году, когда была возможность добыть любые документы, Фонд СС ими не интересовался). При этом на каждом заседании Зайцева находила возможность в приватной беседе убеждать меня в том, что представитель ответчика - Столетов Юрий Борисович очень хороший человек. Этот «хороший человек» рад бы все сделать по справедливости, но нехватка бумажек ему это не позволяет. Когда дальше тянуть разбирательство стало невозможно, а я так и не понял что «судья» Зайцева и «хороший человек» Столетов желают мне помочь, Зайцева высказала свои пожелания прямым текстом. Объяснила что сумма задолженности ФСС приличная, движется к 4 миллионам. Надо просто договориться с ответчиком заинтересовав материально. Как все просто. Это значит дать себя ограбить вторично тем же жуликам...

Думаю, без участия руководства филиала ФСС, в частности Скулкиной (убитая им впоследствии начальник фонда - прим. авт.), это вымогательство не обошлось. Я на такое предложение просто ушел из суда, не став дожидаться вынесения приговора. Мне приговор был вынесен Фондом СС еще в 2000 году. Приговор от судьи З. я получил по почте. В нем судья, видимо, почувствовав от меня угрозу, «от фонаря» добавила к выплатам какие-то копейки. Думала, для меня будет достаточно подачки. Думала, что я буду по их сценарию потихоньку загибаться в болезнях и нищете, как  это делает большинство инвалидов и стариков. Судья избавила меня от последних иллюзий. Если вокруг все чиновники, включая и жуликов, действуют в тесной кооперации, добиваться справедливости нет смысла...

Следуя элементарной логике чтобы среди этих жуликов пробиться наверх надо быть еще более хитрым и безжалостным. Следовательно, чем выше чиновник, тем он больший мерзавец. Соответственно «рулят» страной конченые мерзавцы. Тратить время на высшие чиновничьи инстанции бессмысленно. На верху грабят страну, а мелкие чиновники лезут в карман людей напрямую. Организации ФСС, МСЭ, которые должны обслуживать стариков и инвалидов, облегчать им жизнь, занимаются обратным. Откровенно паразитируют. Стараются минимизировать выплаты или просто ограбить как в моем случае. МСЭ еще старается насмерть загонять за бумажками тех, кто и так еле живой. Бюрократизация просто немыслимая...

За десять последних лет я, благодаря чиновникам стал таким, как и они. Мне теперь наплевать на жизнь тех, кто сидит в кабинетах и живет за чужой счет.

Постараюсь уничтожить как можно больше тварей из Фонда СС. Терять мне нечего. Любая смерть лучше убогого существования.

Чиновник должен знать, что за испорченную человеческую жизнь умрет не только он, но и вся его родня и коллеги. Это единственный способ заставить чиновников, жуликов, нормально работать. Все остальные способы «борьбы с коррупцией» от самих чиновников.

Надеюсь, что мне удастся провести отстрел паразитов в Н-Тагильском филиале Фонда СС (достаточно пожили за мой счет). Тогда хоть одно поколение чиновников в этой конторе, помня о судьбе предшественников, не будет портить жизнь людям.

Жалко, что нет возможности наказать ФСС Якутска. С действий чиновников которого началось «счастливое» завершение моей жизни».

Полный текст письма

3508-2
В этот конверт была запечана одна из предсмертных записок. Ее получили нижнетагильские журналисты. /фото предоставлено «КП»

Страховщики пересмотрят систему работы с людьми

В Нижнетагильском Соцстрахе отказываются комментировать трагичную смерть коллег.

Управляющий Фондом социального страхования в Якутии Иван Сивцев, сообщают коллеги из якутской газеты «Наше время», говорит, что фамилию Рудаков впервые услышал из криминальных новостей. Поднял документы - оказалась, что действительно, нашумевший убийца получал страховые выплаты через якутское отделение Фонда.

По его словам, семь лет назад, в 2003 году, началась массовая тенденция передачи функций подобных выплат в фонды по месту жительства, поэтому в 2004 году по заявлению Сергея Рудакова все документы по его делу были переданы в Соцстрах Свердловской области. Никаких исков и претензий со стороны Рудакова в Якутии не припоминают. Угрозы в адрес своего подразделения он прокомментировать не смог, но рассказал, что суды сегодня для них - обычное дело.

- Люди, бывает, по 60-80 тысяч рублей в месяц получают, но все равно недовольны, - резюмировал он.

Руководство Фонда соцстраха России занимает позицию, что их ведомство действовало по закону. Там признаются, что очень тяжело переносят гибель двух сотрудников.

- Столь тяжелый случай произошел впервые за двадцатилетнюю работу Фонда... - констатируют страховщики.

Председатель Фонда прервал отпуск для того, чтобы провести внутреннее расследование. В соцстрахе открыто говорят - они планируют пересмотреть свою систему работы с людьми, чтобы впредь больше не было кровопролития. А сотрудники фонда, пообещал председатель, пройдут дополнительную психологическую подготовку.

Сколько денег ежемесячно получал Сергей Рудаков. История его тяжбы

Буквально через несколько дней после убийства представители головного Фонда социального страхования в Москве опубликовали расчеты - за что судился их клиент Сергей Рудаков, что ему полагалось по закону, сколько денег он получал.

Травма, которую он получил в 1991 году в ГОКе «Якуталмаз», лишила его 60% трудоспособности. Возмещение вреда здоровью было назначено в мае 1992 года, на основании приказа комбината.

С 6 января 2000 года после вступление в силу соответствующего федерального закона, Сергею Рудакову была назначена ежемесячная страховая выплата в размере 1901 рубль 88 копеек с последующей индексацией.

- Она была рассчитана в соответствии с действующим законодательством на основании сведений о заработной плате, которые предоставил нам работодатель, - поясняют в Фонде соцстраха.

В 2004 году личное дело Сергея Рудакова было передано по месту его жительства в Свердловское региональное отделение фонда. С этого же времени, на основании приказа филиала №16, ему была назначена ежемесячная страховая выплата в размере 10031 рубль 87 копеек. Это не учитывая пенсию.

В течение этих лет качканарский инвалид, будучи несогласным с размером пособия, неоднократно обращался с просьбой пересчитать ему страховые выплаты. В очередной раз он обратился в суд в январе 2009 года. Он считал, что имеет право, начиная с января 2000 года, получать ежемесячную страховую выплату в размере 7532 рублей. В своем иске он потребовал сделать перерасчет и выплатить ему соответствующую задолженность за минувшее время.

- При этом размер выплачиваемой ежемесячной страховой выплаты на момент вынесения судебного решения составлял 15.992 рублей, - подчеркивают сегодня в Фонде социального страхования.

Суд решил - Сергей Рудаков имеет право на ежемесячные страховые выплаты в размере почти двадцать тысяч рублей - 19.962, при чем с последующей индексацией, и обязал Свердловское региональное отделение Фонда выплатить ему накопившеюся задолженность в сумме 249.834 рубля. По расчетам Сергея Рудакова, ему должны были выплатить больше миллиона рублей. Это его и не устроило.

Юрист фонда, естественно, после вынесения решения подал кассацию. После того, как ее обжаловали и оставили решение без изменения, сумма задолженности - около 250 тысяч рублей, была перечислена на банковский счет инвалида. При этом, подчеркивают в фонде, на август этого года размер ежемесячной выплаты Сергею Рудакову составлял около 22 тысяч рублей. Не считая пенсии.

Индивидуальный русский бунт

Новость про «качканарского инвалида, который расстрелял чиновников в Нижнем Тагиле» стала самой обсуждаемой на интернет-сайте газеты «Четверг». За несколько дней ее просмотрели больше семи тысяч человек, а свой комментарий оставили больше полусотни интернет-пользователей. Большинство людей придерживаются линии защиты. Они уверены, Рудаков и погибшие чиновники Фонда соцстраха - одновременно и убийцы, и жертвы.

- Видно, крепко достали мужика чиновники, вот и получили по заслугам! Пять лет назад я тоже ушел на пенсию. Общий стаж - 35 лет, из них 23 года машинистом на электропоезде в Москве отработал, возил людей с Ярославского вокзала столицы. Назначили 2082 рублей 27 копеек! Как говорится, живи дядя и ни в чём себе не отказывай! А сколько таких как я? Вот если бы у меня в тот момент была «Сайга», как знать...

- Скоро бунт будет, рабочих и крестьян. Задолбали своими дырявыми законами... Человек не просит ничего сверхъестественного, дайте ему, инвалиду, жить.

- Брат у меня давно на пенсии, производственная травма. И только 2 года назад, окольными путями (суд не помог), он доказал, что пенсия занижена. После перерасчёта пенсия повысилась на 1500 рублей...

Комментарии вроде «какой кошмар» и «страшно оказаться на пути подобного психа» в обсуждении единичны.

- Что сделал Рудаков? Он просто, понимая, что его уже втоптали в грязь, пнул напоследок эту вертикаль снизу вверх, пнул тех, до кого смог дотянуться. Возможно, для него это были тоже уже не люди, а просто «чиновники», представители государства, которое его цинично обмануло.

Это тот самый «русский бунт» - бессмысленный и беспощадный. Пока еще индивидуальный, но если так дело пойдет дальше, боюсь, подобных случаев может стать больше...

В этой ситуации одновременно все трое - и убийцы, и жертвы. Рудаков только более прямолинеен оказался.

Рудаков был решительным, а убитый им юрист - интеллигентным, вспоминают в Качканаре

В качканарской адвокатской конторе Сергея Рудакова помнят и не скрывают, что несколько лет назад мужчина активно «перебирал» местных юристов, пытаясь найти того, кто будет отстаивать его права в суде.

- Наша консультация его не устроила. Мы говорили, что, по идее, все по закону, и он получает именно те выплаты, которые ему положены. Он не соглашался с нами, спорил. Я с ним один раз встречалась, а вот Оксана (другой адвокат конторы) раза 2-3 общалась с ним, - вспоминает адвокат Виктория Невельская. Она знала лично не только Сергея Рудакова, но и убитого им юриста соцстраха Юрия Столярова - они неоднократно встречались в суде.

- Мне Сергей запомнился как нервный, решительный человек, но мы с ним не конфликтовали. Он просто очень упорно настаивал на тех миллионах, которые ему были необходимы. Говорил что-то вроде «мне надо», «я хочу», я сейчас уже точно не помню. Но нельзя сказать, что он был каким-то психом. К нам вообще люди приходят с проблемами, и практически каждый очень эмоционален, нервничает.

3509-1 3509-2
Светлане Скулкиной было всего 49 лет. В нижнетагильском Фонде социального страхования она проработала чуть больше четырех лет. У нее остались двое детей и пожилая мама
/фото предоставлены ФСС
Юрию Столетову исполнилось в этом году 70 лет. Он возглавлял группу правового обеспечения. В сфере соцстраха он проработал десять лет. За свою работу он дважды получал от начальства благодарность. У него остались двое дочерей

Юрий Столяров для Виктории Невельской - судебный оппонент, человек, против которого она периодически выступала в суде. Однако, признается женщина, в ее памяти он навсегда останется доброжелательным, интеллигентным человеком.

- Когда Юрий Борисович проигрывал в суде, он всегда подходил, пожимал руку, как мне, так и моему клиенту, искренне поздравлял. Понимаете, у них политика Фонда была такая. В суде же он не свои позиции отстаивал. Я даже не знаю, что Столяров мог такого сказать Рудакову, чтобы тот в его лице увидел всю несправедливость судебного решения.

Рудаков, говорят они, отличался от других клиентов адвокатской конторы тем, что он уже на тот момент получал неплохие выплаты - примерно раза в два больше, чем обычный качканарский инвалид. Это, поясняют адвокаты, из-за того, что он работал в Якутии и там, соответственно, зарплаты на порядок больше, чем на Урале. В основном же, его здесь запомнили только как человека, который эмоционально не согласился с квалифицированными юристами.

Местные работники юридической сферы рассказывают, что как только узнали о трагедии, то сразу же стали отслеживать развитие событий в интернете. И больше всего их ошарашили не подробности страшного самосуда, а реакция населения на поступок Рудакова.

- Столько людей, которые его одобряют. Раздувают даже до «а, все, пришло время убивать чиновников». Дело-то нехорошее. Одно дело просто слова, другое дело наш менталитет. История еще помнит вспышки - Разин, Пугачев. У нас, у русского народа, есть способность от одной искры зажечь целый костер. Люди сейчас все поголовно сидят в интернете, все читают, общаются с такими же недовольными. Я боюсь, что для неуравновешенных людей этот поступок может стать призывом к действию. Такая бравада - мол, он сделал, не побоялся, а я чем хуже.

Елена Ходырева

Текст и фотки: expert.ru и kchetverg.ru

       Откомментировать (60)  |  Добавил rigidus  |  05 сентября 2010  14:31     

Комментарии:
05 сентября 2010  15:53 #
  -1  
поставить у входа охрану и металлодетекторы. ни один козел больше оружия не пронесет, а пытающихся - на нары, сразу шелковыми станут
ответить

Добавить

05 сентября 2010  16:04 #
  +3  
ПенсФонд ИсоцСтрах себе много чего "поставили". Многоэтажные оффисы, мебель и т.д. В эти харому вооруженную охрану и металлодетекторы охотно вставят.. , но только за счет клиентов (нас, потребителей) zazerkalia.
Начало истории читать тут:
Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь или войдите.

ответить

Добавить

05 сентября 2010  16:10 #
  +2  
Гость 05 сентября 2010 15:53 - что как обмылок прячешся и гавкаешь.....
ответить

Добавить

08 сентября 2010  06:24 #
   0   
Произошла трагедия в которой виновата порочная система. Не "козлами" нужно разбрасываться а разобраться и сделать выводы. Пересчитать всем инвалидам и где нарушено их право - восстановить его. Наказать всех, в том числе и судью, кто не захотел исполнить справедливое требование Сергея Рудакова. Вы думаете что своими "ментовскими " методами народ в быдло сможете превратить, "шелковыми" сделать? Так получите пожар почище Пугачевского бунта и Антоновского восстания. Бог любит троицу. На третий раз буря народного гнева сметет и Вас и Вам подобным, так, что Вы даже "шелковыми" сами не успеете стать. Я Сергея Рудакова не оправдываю но и не осуждаю. А нарами солдат пугать нечего. Светлая память Великомученнику Сергею Рудакову ! Светлая память ветерану солдату - пограничнику Сергею Рудакову !
08.09.2010 г. Адвокат, полковник в отставке Савенков Михаил Александрович
P.S. В отличие от Вас я не прячусь за псевдонимом и открыто высказываю свое мнение. Потому что таких как Вы не боюсь, и если нужно, то вспомню свой 30-летний военный и боевой опыт. Вот тогда посмотрим, кто быстрее "шелковым" станет.
ответить

Добавить

23 февраля 2011  11:32 #
   0   
адвокат, ты молодец! таких людей к сожалению у нас мало. Я сам пенсионер, и такая же история как у Рудакова. Издеваются как хотят, работники ПФ. Тамбов.
ответить

Добавить

05 сентября 2010  17:10 #
   0   
Здесь многие только болтать могут о том, что на голову сели чиновники, а человек сделал то, о чем все здесь болтают, но сами никогда бы на это не пошли. Вот и вся разница.
ответить

Добавить

05 сентября 2010  17:36 #
  +2  
Ну, быть героем под "гостем" да и вообще в Сети подобными фразами бросаться тоже не надо особым героизмом обладать. Я таких называю "оранжерейными чегеварами", похоже, братец, ты из этой же серии.
ответить

Добавить

05 сентября 2010  18:43 #
   0   
Спасибо за статью!Может под гостем,"Зеленоградсткий Чудик";) да Бог с ним."Необьявленная Война"Чиновников с инвалидами давно продолжается,пока побеждают первые и" фашисткие теории"-давно работают...
ответить

Добавить

05 сентября 2010  19:59 #
   0   
Снимаю шляпу, если в каждом городе страны "проснется" свой Серега Рудаков( Царствие ему Небесное и Вечный Покой), то "считающих и распределяющих людские бабки упырей"станет гораздо меньше, факт...
ответить

Добавить

06 сентября 2010  04:30 #
  +1  
Зря он покончил счеты с жизнью. Был большой резонанс. Ну дали бы может и лет 5. или вообще с отложением срока с учетом инвалидности..
ответить

Добавить

09 сентября 2010  17:55 #
  +1  
То, что ВЕРТИКАЛЬ самый не эффективный способ управления доказал Черчиль, не отменив ни возможность инициатив ни демократических принципов. Да и Израиль (уж простите, граждане антисемиты), живущие в режиме ЧП всегда. А на Русси ВЕРТИКАЛЬ убивает! Теперь уже не фигурально!
Но, снятиь шляпу и говорить об упокоении в Раю человека, пристрелившего двух беззащитных баб (у них, поди дети сиротами остались?) у меня не получится. Не мог тезка не понимать, что он, взяв ружье, становится террористом, русским шахидом. Чем тут восхищаться? После вторго покушения на Г.Столыпина одна из его дочерей осталась без обеих ног! Сам столыпин тогда не пострадал, был убит позже. Вот геройство - девчонку взорвать.
Но ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ надежно ограждает от ответственности истинных виновников.
Этим она особо страшна и губительна.
Отвечать должны архитекторы ВЕРТИКАЛИ!
zazerkalia
ответить

Добавить

06 сентября 2010  07:14 #
   0   
Понятно что погибшие работники ФСС виноваты только тем, что их угораздило работать в такой конторе... И не надо говорить, что человек должен оставаться человеком в любой ситуации. Это демагогия тех, кто не на месте погибших или не на подобной работе. Раз организация (работодатель) платит деньги именно за эту работу, плоха она для кого то или нет, то именно эту работу и выполняют её сотрудники. Но, т.к. политика данной организации, впрочем как и другой подобной ей, не изменна, т.е. попытаться как можно больше сократить выплаты инвалидам и т.д., то подобный случай может в дальнейшем, что прискорбно, и повториться... А то, что данная политика и отношение как к самим пострадавшим так и к получаемым ими выплатам (и их размерам) не изменны мы можем видеть даже из приведённого выше отчёта головного ФСС (абзац про "Историю его тяжбы"). Зачем после слов о назначении Сергею Рудакову в 2004 году 10031 рубль 87 копеек добавлять что это без учёта пенсии. Какое отношение имеет как ФСС так и сам этот случай к пенсии? Правильно! Данный пассаж довольно привычное явление для нашей соцзащиты и органов здравоохранения, т.е. скурпулёзный подсчёт всех доходов (даже не имеющих отношения как к своей конторе так и к установлению потери здоровья и собственно лечению). Так же в привычную, во взаимоотношениях системы соцзащиты с инвалидом, колею ложатся и слова о том, что "Юрист фонда, естественно, после вынесения решения подал кассацию". Почему и для кого это естественно!!!? Правильно! Только для тех, кто социально и от имени государства "защищает!!!" граждан...
Любой человек из ответа головного ФСС понимает что и как, на самом деле, защищается этой "СОЦЗАЩИТОЙ"...
ответить

Добавить

06 сентября 2010  07:20 #
   0   
Кстати, я сам лично видел, хоть и непомню ни даты не номера, письмо ещё Зурабова, работникам ФСС с содержанием примерно о том, что не нужно бояться судиться с пострадавшими, даже если они правы. Возможно и удастся высудить или отсудить, т.е. сократить или вообще отменить выплаты.
Т.е. интересы госказны превыше всего! А каждый конкретный инвалид и пострадавший -это мелочь...
ответить

Добавить

06 сентября 2010  08:32 #
   0   
И не надо говорить, что человек должен оставаться человеком в любой ситуации. ---------------------Кроме этого соглашусь со всем сказанным ....И не надо про демагогию ...это принцип жизненный.... и если плюнуть на него ...то тогда полный пипец....
ответить

Добавить

06 сентября 2010  10:27 #
   0   
Да нет здесь никакой демагогии. Человек тщательно и с полным пониманием того, что он делает, подготовил и совершил убийство. Не на эмоциях, не под влиянием порыва, а загодя решил принести в жертву двух клерков, имеющих довольно опосредованное отношение к его проблеме, чтобы как можно громче заявить о своих претензиях. Заметь, стрелять решил не тех, кто действительно является причиной его проблем, а тех, кого удобнее, т.е. убийство только ради огласки относительно его проблем, о которых он заблаговременно и довольно развернуто написал в своих письмах. Так что не робингудство это даже, а что-то вроде "подвига" Герострата.
ответить

Добавить

06 сентября 2010  18:49 #
   0   
rigidus ,Вы абсолютно правы: именно в жертву,и именно тех,кого оказалось удобнее.Поэтому,понимая и сочувствуя обиженному Рудакову,поддержать его действия не могу.Получается такая же история как у террористов разных мастей: желая привлечь внимание к себе взрывают дома и самолеты .
ответить

Добавить

07 сентября 2010  11:08 #
   0   
Про демагогию может сказал не понятно, может это и не демагогия, по-этому уточню на примере. Как-то пришлось увидеть очередное ток-шоу на ТВ, кажется "Пусть говорят". Так вот, там речь шла о ситуации когда в коммунальной квартире у одной из жительниц обнаружился ВИЧ, другие жильцы, узнав об этом от работницы поликлиники, начали её всякими способами выживать из квартиры. Так вот, народ, в основной своей массе, живущий в отдельных квартирах и в глаза не видевший таких или подобных им больных, не говоря уж о проживании с ними не только в одной квартире но даже по соседству, начал гневно осуждать плохих жильцов, обвиняя их во всех смертных грехах. Но я то, как и многие, понимаю что подобные осуждения со стороны имеют место быть только когда осуждатель находится в стороне...
ответить

Добавить

06 сентября 2010  10:39 #
  +1  
Неужели эти люди сидящие в кабинетах ФСС не понимают, что до чего можно довести человека? Я по своим чинушам с ФСС знаю как они относятся к инвалидам, ссылаясь на законы. Вот только лишать жизни самого себя не стоило бы, ведь живой то он мог рассказать очень многое, а так многое замнут, и многие свол..и останутся и будут ждать другого такого случая!
ответить

Добавить

06 сентября 2010  11:15 #
   0   
Почему-то больше склоняюсь к мнению Евгения. Заранее запланированое и хорошо подготовленное убийство. Причем тех, кто являлся лишь ретранслятором политики Системы. И, по-моему, Рудаков прекрасно это понимал.
ответить

Добавить

06 сентября 2010  13:22 #
   0   
"Причем тех, кто являлся лишь ретранслятором политики Системы. совершенно не согласен," Вот эти самые ретронсляторы и издеваются над нами, к примеру мне МСЭ выписало в прошлом году протез в ПРП, так вот эти самые ретрансляторы только почти через год соизволили оформить документы для протезирования, вот это их такая "работа" и это произошло только после того, что я заявил, что я приеду и после этого со мной будут протезироваться товарищи из ФСС! и только после этого эти ретрансляторы зашевелились.
ответить

Добавить

06 сентября 2010  20:29 #
  +1  
Он сделал то что считал нужным, и ушел не рабом из жизни, много можно чего говорить о гумманости. Но где же гумманость со стороны тех кто её должен соблюдать. Чиновники виноваты бе спрно, т.к. нельзя говорить о том что они выполняли чей-то указ. Это не военная организация и сейчас не военное положение. Прав Гражданин С. Рудаков.
ответить

Добавить

07 сентября 2010  13:13 #
   0   
---Зайцева высказала свои пожелания прямым текстом. Объяснила что сумма задолженности ФСС приличная, движется к 4 миллионам. Надо просто договориться с ответчиком заинтересовав материально.----
почему-то никто не замечает этого факта. Рудаков сообщает о преступлении, о сговоре всей местной верхушки и подтверждает это самоубийством.
Не потому же он покончил с собой, что ему стало жалко убитых...
ответить

Добавить

07 сентября 2010  14:30 #
   0   
Валер, а вот потому и не замечаем , что бы те, кто против действий Рудакова , не получили еще один шанс, обвинить в голословности ...Так что бум просто рассматривать ситуацию ..прав не прав и ЗА ни ЗА...
ответить

Добавить

07 сентября 2010  16:27 #
   0   
Получается ведь. что он сообщает о конкретной преступной группе расхитителей бюджета. И единолично карает некоторую часть группы
ответить

Добавить

08 сентября 2010  01:05 #
   0   
-- И единолично карает некоторую часть группы-- Скажите,а если каждый так будет карать того,кого он лично считает виновным,это нормально? Сам себе следователь,судья и палач.
ответить

Добавить

07 сентября 2010  17:25 #
   0   
Ставлю себя на место Рудакова - ПРАВ, возможно, с той оговоркой, что Женька говорил - на горячую голову, но вряд ли заранее спланировав и подготовившись.
Ставлю себя на место сотрудников ФСС или их родных и близких - НЕ ПРАВ.
Но и это все пустые разглагольствования, их троих уже нет...
ответить

Добавить

07 сентября 2010  19:30 #
   0   
Долго читал разные комментарии и Всё, что связано с этим делом.
Для Валерия - vpch 07 сентября 2010 16:27, ни о какой преступной группе Сергей Рудаков никогда и никому не сообщал!
По Закону, Рудаков, однозначно преступник! По моему разумению, он, хладнокровный убийца.
По моему мнению, так вообще “товарищ” с серьезной болячкой по МКБ-10, Класс V (те, что обзываются F00 - F99)!
Спроси обычного человека «В чем Смысл Жизни Человека?» - он может ответить:
в том, чтобы
1) Построить дом,
2) Вырастить Сына и
3) Посадить Дерево.
У этих слов есть поразительное христианское символическое значение. Вот оно:
Дом - это храм Божий, который "внутрь вас есть"; построить этот храм в течении земной жизни - задача человека.
Дерево - это дерево жизни. Нужно жить так, чтобы в результате жизни в мiре сём мы бы имели жизнь вечную в мире духовном.
Сын - в Библии называется сыном человеским - дух, который человек должен сначала родить, а потом воспитать и вырастить.
PS: объясните мне, неучу, в чем был смысл жизни (всех, этих Судебных разбирательств) Сергея Рудакова??!!
- Отвечу Вам: в алчности!!! Ничего более ….
ответить

Добавить

08 сентября 2010  11:01 #
   0   
Говорить о морали, смысле жизни, заповедях Божьих, хорошо на сытый желудок! В алчности? Да многим просто есть нечего! Не говоря уже про одежду и лечение. То, что в ФСС отношение к инвалидам отвратное, принимается уже как аксиома. Их принцип работы, не ФСС для инвалидов, а инвалиды для ФСС. Многих там доводят до "белого каления". Пока всего один не выдержал.
ответить

Добавить

08 сентября 2010  13:36 #
   0   
А как понять выдержку из предсмертного письма
---Зайцева высказала свои пожелания прямым текстом. Объяснила что сумма задолженности ФСС приличная, движется к 4 миллионам. Надо просто договориться с ответчиком заинтересовав материально.----?
Сообщил и ценой трёх жизней поручился за истинность сообщеня.
ответить

Добавить

09 сентября 2010  06:30 #
   0   
Да, Валер - vpch 08 сентября 2010 13:36, именно так и поступит больной на всю голову. Он заявит всем, что ТЫ, ему должен МИЛЛИАРД и в доказательство расправится со всеми! В криминале это зовется – “отморозок”. В психиатрии …. ? Возможно, скоро введут понятие Internet –зависимый!!! В отношении подростков, данный термин уже практикуют.
ответить

Добавить

09 сентября 2010  13:22 #
   0   
Ты считаешь. что этого предложения не было? Или больше толку бы получилось. если бы он записал предложене на диктофон вместо "подтверждения" самоубийством?
ответить

Добавить

09 сентября 2010  06:31 #
   0   
А ЧО под Гость 08 сентября 2010 11:01? !?
Или, так точка зрения кажется ЗНАЧИМИЕ?
Смотрел 07.09.10 на данную тему по “ящику” программу справедливость. Еще более утвердился во мнении, что товарищем Рудаковым двигала алчность.
Вы, Гость 08 сентября 2010 11:01, “правы”, что Рудаков Сергей и его близкие “нищенствовали” и “НЕ доедали”:
1. У самого Рудакова отдельная квартира. И какая, хорошо видно на аватаре Сергея Рудакова
Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь или войдите.
;
2. Не сам Сергей Рудаков размещал свой АВАТАР в сетях Internet ???;
3. у его брата квартира и у его родителей по отдельной, благоустроенной квартире
Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь или войдите.
Глазки есть, так посмотрите интерьер. Кто из Вас так живет??
4. за его родителями ухаживает работница “фонда заботы”. (Сын, Сергей Рудаков, сильно занят был Судами и Internet –зависимостью, а НЕ уходом за своими родителями. );
5. скажите мне, при Совдепии, кто из Вас или родственников имел в собственности квартиры?? За кем из Вас ухаживали работники Собеса?;
6. подскажите мне, сколько стоит без боекомплекта гладкоствольный самозарядный карабин "Сайга-20"
Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь или войдите.
;
7. Рудаков Сергей продает квартиру, снимает все, 240 т. руб., выплаты ФСС и только тогда идет за поиском “справедливости”
Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь или войдите.
, …. БЕДНЫЙ, Сергей Рудаков, настолько порядочен и честен, что озабочен судьбою своих денег, даже после своей смерти … (судя по комментариям отца и брата, в программе справедливость, судьба этих денег им НЕ известна. Согласно справке банка, Рудаков Сергей, все деньги со счета снял. С целью, не вызвать подозрений, оставил на своем счету 147 руб.)
8. А теперь, о его инвалидности - НЕТ руки. Чем еще подтверждается его инвалидность? Хождением по Судам? Или, не разделенной любовью одноклассницы, когда-то спасенной им?
ответить

Добавить

09 сентября 2010  13:27 #
   0   
В отличие от одного нашего знакомого, человек не дошёл в судах до абсолютной бедности. Не понятно, на чём основано его поведение, жалобы на непрекращающийся "грабёж", если е учитывать предложений распилить 4 миллиона. Изъяв их и бюд
ответить

Добавить

09 сентября 2010  13:29 #
   0   
из бюджета нашего общего с чиновниками.
ответить

Добавить

09 сентября 2010  15:36 #
   0   
Может хватит защищать эту МРАЗЬ?
Где там этот адвокат, полковник? Завтра, очередной "Рудаков" придёт к нему в кабинет и снесёт полголовы. Как Вам такой вариант?
ответить

Добавить

14 сентября 2010  22:10 #
  +1  
Хороший фильм снял Станислав Говорухин"Ворошиловский стрелок",всегда будет актуален..
ответить

Добавить

10 сентября 2010  20:31 #
  +1  
Ребята! Эмоции сдерживать надо -это однозначно. Убивать людей нельзя- это тоже однозначно. Власть и коррупцию нам не перепрыгнуть-однозначно. Вывод- умнее надо быть и хитрее. Метод Раскольникова сегодня воспринимается здравыми людьми за идиотизм. Я вот не пойму- когда простолюдин-народ пытается отстаять своё я убивая 2 голубых крови это сенсация сразу методы защиты находят и устанавливают,а когда в мясорубке полИтических игр гибнут десятки и сотни простолюдов- это терракт ...ЗАЩИТЫ НЕТ.
ответить

Добавить

10 сентября 2010  21:31 #
   0   
Уважаемая galinaa 10 сентября 2010 20:31, лично я НЕ вижу ни каких эмоций.
Не вижу убийства двух голубых кровей
Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь или войдите.

Вижу АЛЧНОГО отморозка. Без жены, без детей. Повернутого на деньгах и убившего ни за что ни про что двух людей. ОНО, “алчное чудище”, всего лишь за период с 2008 года (месяц обращения даже не указан) получило максимально возможную сумму, плюс выручило “бабла” с продажи квартиры, ... спрятало деньги от своих родственников, хотело заказать свои похороны, но денег на них не оставило и пошло УБИЛО людей ...
Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь или войдите.
Из записки чудища:
- “…. Только в 2008 году случайно нашелся человек, объяснивший, что меня "в лапти обули", как последнего .....”
Суд постановил 05.08.10. Убитые чудищем люди подают кассацию, но уже 09.08.10 года переводят на расчетный счет чудища: “… более 260 тысяч компенсации за недоплаченное ранее пособие 9 августа поступили на счет Рудакова ….”
Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь или войдите.
По “ящику” в программе справедливость относительно денег и сумм все ведущий подтвердил. Хотя ведущий явно играл в одни ворота – против чиновников! Но лично для меня вся игра ведущего против чиновников была НЕ УБЕДИТЕЛЬНА ,… отец Рудакова, цифры и даты – всё против Рудакова.
ответить

Добавить

15 сентября 2010  11:09 #
  -1  

Уважаемый Виталий!
Вы писали: - " .... 10 сентября 2010 20:31, лично я ....... Вижу АЛЧНОГО отморозка. ..... " tryvitalij 10 сентября 2010 21:31
а Я, вижу Человека!!! совершившего Поступок во благо неопределённого круга инвалидов ... в том числе и Вас, к сожалению.
надеюсь на понимание.
С уважением, Михаил.
ответить

Добавить

15 сентября 2010  11:30 #
   0   
Расшифруйте,пожалуйста,в какое благо для инвалидов выльется "поступок человека"? щас прям чиновники испугаются и раздадут нуждающимся мешки с деньгами? в лучшем случае усилят охрану учреждений,а посетителей будут еще и обыскивать на предмет оружия. убийство безоружных - это не просто преступление,это низость,как вы не понимаете? террор не перестает быть террором,от кого бы он не исходил.такие действия не могут поменять систему,а без изменения системы нечего и надеяться,что произойдет какое-то радикальное улучшение. единственное,что как то оправдывет рудакова,это ,очевидно.его психологическое состояние.
ответить

Добавить

16 сентября 2010  14:03 #
   0   
Уважаемый Михаил!
Упаси Бог от таких благодетелей!
Из за ублюдка Сергея Рудакова, теперь инвалиды без кисти НЕ смогут иметь оружие. Их лишат этой возможности строго по Закону. Первый на очереди hunter.
Из за ублюдка Сергея Рудакова, нищинский бюджет ПФ, ФСС, .... пойдет теперь на охрану всех этих ведомст. Эта сволоч, Сергей Рудаков, узаконила ещё одну финансовую дырку в бюджете.
Вы видите человека, я вижу обезьяну с гранатой!!! К томуже ещё и бешенную.
ответить

Добавить

16 сентября 2010  15:50 #
   0   
Уважаемый Виталий!
Исходя из чего Вы считаете что: "Из за ублюдка Сергея Рудакова, теперь инвалиды без кисти НЕ смогут иметь оружие. Их лишат этой возможности строго по Закону."? Если БЫ С. Рудаков получил инвалидность "по отсутствию стопы, а не кисти"? Запретили БЫ оружие всем безногим?
Сегодня, специально заходил в ФСС. ДА, охрана ЕСТЬ .... но, охрана, в нашем ФСС и РАНЬШЕ была! и в ПФ и в Соцзащите есть и БЫЛА охрана и "финансовые дыры" есть и БЫЛИ!
Человек отдал жизнь - чтобы хоть кто-то задумался ....
С уважением, Михаил.
надеюсь на понимание

ответить

Добавить

10 сентября 2010  22:37 #
   0   
Причем тут Раскольников Ф.М.Достоевский,может Униженные и оскорбленные...
Шишка из Газпрома в ДТП Убивает двух женщин-оправдан!Или дочка председателя изберкома-давит прохожих,ветеран совершает самоподжег-все это капли в море людского горя...И здесь на сайте,борьба...
ответить

Добавить

10 сентября 2010  23:01 #
   0   
Да уЖ, какая тут борьба?
Одни Гость 10 сентября 2010 22:37 оппонируют, опираясь на информацию, доступную только ИМ одним.
“ …. ветеран совершает самоподжег …. “ Вам, знаком такой термин как глубокая старческая деменция???
".... Шишка из Газпрома в ДТП Убивает двух женщин-оправдан! ...."
- Это Вы про кого? Или Вам Internet не доступен или Вы газ от нефти не отличаете? Так шишка за рулем автомобиля и не была. У неё, шишки, водила на зарплате имеется!
Уважаемый Гость 10 сентября 2010 22:37, из трёх приведенных Вами примеров, два за уши притянуты! О какой справедливости речь тогда идет???
ответить

Добавить

10 сентября 2010  23:22 #
   0   
Это я грешный написал;)Свое мнение(упаси Господи ставить мне диагнозы)))
ответить

Добавить

11 сентября 2010  08:02 #
  +1  
Отвечу, точнее попробую разьяснить....Раскольников-типаж из низких слоёв пожелавший подобно Рудакову разобраться кто он" ТВАРЬ ДРОЖЖЖАЩАЯ ИЛИ ПРАВО ИМЕЮЩИЙ"... разобрался ....с библией под подушкой...а почему именно такая концовка-да просто потому, что власть всегда будет властью, а народ" тварями дрожжащими".
Как то в детстве ещё фильм смотрела с родителями. Название не помню , но суть: одна высокая шишка преклонного возраста влюбляется в простолюдку, которая ищет своего отца пропавшего во время репрессий. Потом выесняеться , что именно эта шишка поставила подпись на расстрел отца той простолюдки... Она узнав правду естественно ему отказывает в дальнейщих отношениях... Он уходя кричит: Вы народ всегда зависили и будете зависить от нас и жить по нашим законам....
И на Николая 1 покушение было из простолюдов...Да если знать историю, то суток не хватит перечислить все случаи покушения" тварей дрожжащих на право имеющих."
И чему мы удивляемся. Так было так есть и так будет...
Когда я в санотории случайно от мамочки одного со мною города узнала, что пенсия её ребёнка ( на тот момент) составляла 6400, а я получала 5000 на сына... и решила выяснить то . кроме " ласковых слов" НИЧЕГО не получила. Даже на письменный запрс получила ответ: Всё правильно, всё честно, всё хорошо...поуменьшите алчность...Пол года я получала уроки обивания кабинетов и учила правила коррупции...и поняла свою ошибку- дурак в гору поползёт, умный гору обойдёт...за месяц обошла.
Я выписалась и прописалась у мамы и переоформила получение пенсии по новому адресу другим пенс. фондом... и на следующий же месяц получила 6800....Всё!
Слова Путина..."У нас десятки думают о том как создать закон, а сотни и тысячи, как его обойти".
Сегодня реалии жизни таковы: Если не имеете власти и денег, то хотя бы с головой дружите...Удачи всем.

ответить

Добавить

17 сентября 2010  15:47 #
   0   
РЕН-ТВ решились рассказать про бойню в соцстрахе Нижнего Тагила
На телеканале РЕН-ТВ в программе «Справедливость» рассказали о кровавой драме, разыгравшейся в нижнетагильском отделении Фонда соцстрахования, в результате которой инвалид II группы, бывший рабочий Айхальского горно-обогатительного комбината объединения «Якуталмаз» Сергей Рудаков убил двух сотрудников отделения Фонда.
На передачу был приглашен отец инвалида Василий Рудаков, который объяснил действия сына: «Это как гитарная струна. Если ее натягивать, натягивать, она, в конце концов, лопнет». Чиновники же напротив, обвинили убийцу в сумасшествии.
В программе также рассматривали письмо Рудакова, которое он оставил перед своей смертью. Зрителям предоставили возможность самостоятельно судить – прав был инвалид, решившись на такой отчаянный шаг, или нет.
Отметим, что освещен этот трагический инцидент широко был только в интернет-СМИ, федеральные телеканалы же почему-то умолчали. Единственным каналом, обратившим внимание на эту бойню, до настоящего момента был питерский «Пятый». Теперь же, спустя месяц, инцидент решил освятить РЕН-ТВ.Трагедия произошла 24 августа около 9 часов утра. Сразу после открытия офиса соцстрахования Сергей Рудаков поднялся на пятый этаж здания. Со спортивной сумкой в руках он прошел в кабинет юриста фонда 70-летнего Юрия Столетова и попытался выяснить, почему ему в 4 раза сократили выплаты по инвалидности. Неудовлетворенный объяснениями Сергей Рудаков достал из сумки охотничье ружье «Сайга» и выстрелил юристу в голову. После расправы над юристом Сергей Рудаков вышел в коридор и открыл беспорядочную стрельбу. Одним из выстрелов он тяжело ранил 49-летнюю Елену Скулкину, которая являлась директором отделения Фонда соцстрахования. Женщина скончалась через 1,5 часа в горбольнице №1. Финалом трагедии стал выстрел Сергея Рудакова себе в сердце: мужчина скончался на месте.
Мужчина оставил предсмертную запуску на пяти листах, где он подробно объяснил причины своего поступка, называя чиновников не иначе как «тварями». В частности, в записке рассказывается о том, как в 1991 году, работая в Якутии на «Якуталмазе», он получил производственную травму, после чего потерял локоть (на его руке установлен протез). Ему была назначена единовременная выплата и пенсия, но за несколько лет выплаты были сокращены в 4 раза. Мужчина пытался судиться с Фондом социального страхования, но судья Ленинского районного суда Нижнего Тагила не смогла поправить ситуацию.
Видео передачи"Справедливость""Расстрел в соцстрахе"можно посмотреть по ссылкеhttp://www.uralweb.ru/news/cn364315.html

ответить

Добавить

17 сентября 2010  15:51 #
   0   
Видео передачи"Справедливость""Расстрел в соцстрахе"можно посмотреть по ссылкеhttp://www.uralweb.ru/news/cn364315.html
ответить

Добавить

17 сентября 2010  16:01 #
   0   
Внимательно посмотрите! Внимательно послушайте! НЕ один раз посмотрите и послушайте. Затем, возможно, поймете точку зрения tryvitalij. В данной передаче ведущий всё сделал что бы очернить чиновников.
ответить

Добавить

17 сентября 2010  16:03 #
   0   
Ублюдок Рудаков Сергей
Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь или войдите.

ответить

Добавить

27 сентября 2010  23:39 #
  +2  
Ну да - особенно его слова насчет того, что и "родственники чиновников, и коллеги тоже должны погибнуть"...
Явный возврат в 37-ой год устроить хочет...
Шок!
ответить

Добавить

28 сентября 2010  14:20 #
   0   
Правильно Рудаков все зделал! По другому вся эта продажная чиновничья сволота никогда ничего не поймет.Тут кто-то сомневается в адекватности Рудакова? И уже в этом есть вина сотрудников ФСС, ведь их ставят не для того, чтобы людей лишать людей ЗАКОННЫХ пенсий, а ПОМОГАТЬ им. И не важно какие это суммы сто тысяч или миллион, человек РАБОТАЛ, ПЛАТИЛ налоги и государство ОБЯЗАНО брать на себя такие выплаты, либо не имеет права собирать налоги. Никого не досжно волновать какое жилье было у Рудакова и его семьи, они его заслужили своей работой.
ответить

Добавить

15 октября 2010  22:08 #
   0   
молодец. человек дела. жаль сотрудников? зря. часть системы...
ответить

Добавить

16 октября 2010  00:25 #
   0   
А что,по вашему,надо всех "сотрудников"перестрелять?Ура терроризму? Даешь революцию? Вам дай волю,так называемые "правдолюбцы",вы кровью все зальете.А начнете с соседа,который с вашего садового участка яблочко сорвал.Ну правильно,ведь это ваше собственное,личное яблочко,вы его своим трудом взрастили.А сосед покусился...Расстрелять!? Вот как ни странно,еще существуют суды,которые судят и выносят приговоры преступникам.Может ,отменить и их? Чего мелочиться,перестреляем друг друга..делов то...
ответить

Добавить

16 октября 2010  11:32 #
   0   
А что,по вашему,надо всех "сотрудников"перестрелять?
+++++++++++
Нет стрелять конечно не надо, вот если бы мужик покалечилбы и сам бы не застрелися , вот тогда бы был резонанс, много бы не дали и на зоне в почете бы был.!!!!!!! А то что в ФСС все негодяи это тточно!
ответить

Добавить

16 октября 2010  11:45 #
   0   
Гость 16 октября 2010 00:25
Трагедия -результат работы чиновников Соц.защиты:(
А на счет соседских отношений посмотрите видео ролик "Профессия репортер — Коммунальное чтиво" по ссылке
Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь или войдите.
Суды конечно отменять не нужно:)
"Чего мелочиться,перестреляем друг друга..делов то... "-Тема другая совсем,о отношении людей друг другу...
"Его забили насмерть за сделанное замечание, а её вышвырнули умирать на улицу из элитного клуба.
Вирус безразличия и жесткости. Когда на твоих глазах издеваются над ребенком и равнодушно оставляют погибать…помочь или отвернуться?
«Простые истины» — фильм Алексея Бахарева.
«Профессия-репортер». В субботу в 19:25 на НТВ.Смотрите сегодня!Приятного просмотра.
ответить

Добавить

16 октября 2010  18:03 #
   0   
Кто посмотрел сделает выводы,мы уже живем в 21 веке,это для тех кто родился в Советском Союзе,воспитывался,а вообще легко философствовать-рассуждать,пока сам со своим горем не столкнулся..
ответить

Добавить

01 ноября 2010  15:07 #
   0   
Одно он сделал не правильно. Самому не стоило стреляться. Надо было идти на суд присяжных.
ответить

Добавить

24 декабря 2010  18:19 #
   0   
Я пенсионер уже 3года и прошел всё(от сбора бумажек до объяснения вам больше не положено)Я капитан дальнего плавания и пенсия у меня меньше чем у жены,которая не работала перед выходом на пенсию 12 лет.Она была инспектором ОК.На вопрос почему ответ-так получается ,все по закону.У вас зароботок выше потолка.Так вот мой потолок 7724рубЭто после того как заставил пересчитать,прибавка составила 157руб.Сергей прав светлая ему память!
ответить

Добавить

31 марта 2011  11:09 #
   0   
жаль мужика, настоящий герой! Избавил нас от пары вонючих гнойных гнид... жаль что не забрал за компанию их малолетних выб---лядков
ответить

Добавить



Написать комментарий

Добавить

     

Сделано в Смарт-арт
© 2008 - 2011 При поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы
Условия использования | Ответы на все вопросы | Карта услуг
Вопросы по улучшению работы сайта принимаются на адрес: dislife@smart-art.ru

конкурс сайтов