Льготы

Инструкция:

Меняем реквизиты для получения единовременного пособия после смены банка: как, где и какие данные нужно сообщить СФР

Банки или, точнее, банковские продукты (карты или просто расчётные счета) — удобный способ получения социальных выплат (пенсий, единовременных пособий и т. д.). Да, карты требуют периодического перевыпуска (в среднем по прошествии 3 лет), однако после получения нового «пластика» гражданину не нужно заново обращаться в Социальный фонд России: он продолжает получать выплаты по прежним реквизитам. Однако иногда у человека возникает потребность сменить банк, например, потому что у конкурентов появилось более современное мобильное приложение, адаптированное для незрячих людей. В этом случае сообщить СФР новые данные всё же придётся. О том как это сделать расскажем в статье.
img

Изображение от Freepik

  1. 1

    Каким способом подать заявление на смену реквизитов

    Заявление на начисление выплат на новый расчетный счёт можно подать тремя способами:

    – лично посетить отделение Социального фонда;

    – обратиться в МФЦ;

    – получить онлайн-услугу «Изменение реквизитов и способа получения единого пособия» на портале «Госуслуги».

  2. 2

    О смене каких реквизитов нужно сообщить

    В заявлении обязательно указывается название нового банка, банковский идентификационный код (БИК) и номер счёта заявителя. Важно знать, что счёт должен либо быть привязан к карте МИР, либо быть свободным от привязки к какой-либо карте. Другими словами – не допускается связь счёта с картами других платёжных систем.